Общайтесь с поставщика? поставщик
Morgan Chen Mr. Morgan Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Qiangke Pipe Anticorrosion Materials CO.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Трубы Антикоррозионные Материалы > Жидкий Клей Праймер

Жидкий Клей Праймер

Категория продукта Жидкий Клей Праймер, мы специализированные производители из Китая, Жидкий Клей Праймер P1027, Промышленный Клей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клей Праймер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Холодный Применяется Система Грунтовка Клей

    Холодный Применяется Система Грунтовка Клей

    • марка: polyken

    • Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для PE обернуть ленту

    • Способность поставки: 100ton/month

    • Количество минимального заказа: 100 Gallon

    • Сертификаты : ISO SGS

    Клей Для Грунтовки Описание Клей праймер,соединение Трубы Ленты и внутренний обернуть ленту, Внешняя упаковка ленты andPipe совместной ленты составляют полиэтиленовая антикоррозионная система холодного ленты вместе. Покрытием на поверхности стальной трубы, клей Праймер может не только заполнить небольшую вогнутую и...

    • Труба Анти-Корозии Грунтовка Клей

    Труба Анти-Корозии Грунтовка Клей

    • марка: polyken

    • Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для PE обернуть ленту

    • Способность поставки: 100ton/month

    • Количество минимального заказа: 100 Gallon

    • Сертификаты : ISO SGS

    Клей Для Грунтовки Описание Антикоррозионная грунтовка на молекулы специальная смола, эпоксидная смола, оксид железа красный, антикоррозионных пигментов, добавки и растворитель краски для компонента B, другие компоненты для двухкомпонентной аминного отверждающего агент с сухим покрытием.Защитный эффект феррохрома и...

    • Производство антикоррозионных жидкий клей праймер

    Производство антикоррозионных жидкий клей праймер

    • марка: polyken

    • Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

    • Способность поставки: 100ton/month

    • Количество минимального заказа: 100 Gallon

    • Сертификаты : ISO SGS

    Клей Для Грунтовки Описание Убедитесь, что клей праймер тщательно перемешивают. Клей праймер наносится на высушенные и очищенные поверхности, в том числе не менее 100 мм от существующего покрытия с обеих сторон. Время отверждения прибл. 10 минут - пожалуйста, сделайте сенсорный тест проверить! Когда клей праймер...

    • Производство Жидкий Клей Праймер

    Производство Жидкий Клей Праймер

    • марка: polyken

    • Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

    • Способность поставки: 100ton/month

    • Количество минимального заказа: 100 Gallon

    • Сертификаты : ISO SGS

    Жидкий Клей Описание Праймер Временной интервал между поверхностью трубы после обработки поверхности и краски жидкий клей праймер следует в течение 4ч. Поверхность стальной трубы должна быть сухой и беспыльной.жидкий клей праймер должен быть помещен в контейнер и перемешивают равномерно. когда грунтовка толще, тем...

Китай Жидкий Клей Праймер Поставщики

1019 1027 или жидкий клей рекомендуется использовать только с нашими системами покрытий. Жидкий клей состоит из смеси бутила каучука и синтетического составного и растворител-газолина. Жидкий клей быстро сохнет наносится на подготовленную надлежащим образом поверхность трубы перед нанесением внутреннего слоя ленты. Функции жидкого клея для обеспечения сцепления средний между поверхностью трубы и внутренней ленты слоя. Она подходит для кисти руки или машина распыления. Он может быть применен вручную или машина.

Отправить Запрос

Morgan Chen

Mr. Morgan Chen

Электронная Почта:

chinapipetape@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0537-6400111

Fax:86-0537-6400222

Мобильный Телефон:+8618863769877

Электронная Почта:chinapipetape@163.com

Адрес Компании :No.3 Jiamei Road ,Jiaxiang Industry Park, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.pipe-wrap-tape.com

Communicate with Supplier? Supplier
Morgan Chen Mr. Morgan Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Qiangke Pipe Anticorrosion Materials CO.,Ltd

Products

Home > Products > Pipe Anticorrosion Materials > Liquid Adhesive Primer

Liquid Adhesive Primer

Product categories of Liquid Adhesive Primer, we are specialized manufacturers from China, Liquid Adhesive Primer P1027, Industrial Adhesive suppliers/factory, wholesale high-quality products of Adhesive Primer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cold Applied System Adhesive Primer

    Cold Applied System Adhesive Primer

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Pe Wrap Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 100 Gallon

    • Certificate: ISO SGS

    Adhesive Primer Description The Adhesive Primer Pipe Joint Tape and Inner Wrap Tape Outer Wrap Tape andPipe Joint Tape make up a polyethylene cold tape anticorrosion system together Coated on the surface of the steel tube Adhesive Primer can not only fill the slight concave and convex of the steel tube surface but...

    • Pipe Anti-Corrosion Adhesive Primer

    Pipe Anti-Corrosion Adhesive Primer

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Pe Wrap Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 100 Gallon

    • Certificate: ISO SGS

    Adhesive Primer Description Anti corrosion primer on the molecules of a special resin epoxy resin red iron oxide antirust pigments additives and solvent paint for component b the other components for a two component amine curing agent since the dry coating The protective effect of ferrochrome and zinc powder makes the...

    • Pipeline Anti-corrosion Liquid Adhesive Primer

    Pipeline Anti-corrosion Liquid Adhesive Primer

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 100 Gallon

    • Certificate: ISO SGS

    Adhesive Primer Description Make sure Adhesive Primer is well stirred Adhesive Primer is applied to the dried and cleaned surfaces including at least 100 mm of the existing coating on both sides The curing time is approx 10 minutes please make a touch test to check When the Adhesive Primer has been applied for more...

    • Pipeline  Liquid Adhesive Primer

    Pipeline Liquid Adhesive Primer

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 100 Gallon

    • Certificate: ISO SGS

    Liquid Adhesive Primer Description The time interval between the surface of the steel tube after the surface treatment and the paint Liquid Adhesive Primer should be within 4H The surface of the steel pipe must be dry and dustless the Liquid Adhesive Primer should be placed in the container and stirred evenly when the...

China Liquid Adhesive Primer Suppliers

1019 or 1027 Liquid adhesive is recommended for use with our coating systems only. The Liquid adhesive consist of a mixture of butyl rubber and synthetic compound and a solvent-gasoline. The Liquid adhesive is quickly drying applied to the appropriately prepared pipe surface before application of inner layer tape. The function of Liquid adhesive is to provide a bonding medium between the pipe surface and the inner layer tape. It is suitable for hand brush or machine spray application. It can be applied by hand or machine.

Send Inquiry

Morgan Chen

Mr. Morgan Chen

Email:

chinapipetape@163.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-6400111

Fax:86-0537-6400222

Mobile Phone:+8618863769877

Email:chinapipetape@163.com

Address:No.3 Jiamei Road ,Jiaxiang Industry Park, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.pipe-wrap-tape.com