http://ru.pipe-wrap-tape.com
Главная > Перечень Продуктов > Система покрытия труб Polyken > Polyken Горячая Применяется Термоусадочная Пленка

Polyken Горячая Применяется Термоусадочная Пленка

Категория продукта Polyken Горячая Применяется Термоусадочная Пленка, мы специализированные производители из Китая, Polyken Горячая Применяется Термоусадочная Пленка, Горячая Применяется Термоусадочная Пленка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термоусадочная Пленка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая аппликация Polyken, термоусадочная лента

марка: Polyken

Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта для битумной ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Roll

Сертификаты : ISO SGS

Горячая прикладная термоусадочная лента Описание Hot Applied Shrinkable Tape - это термоусадочная лента, упакованная вручную, предназначенная для защиты от коррозии прямые трубы, фитинги, отводы, колена и другие неправильные конфигурации. При...
Горячего нанесения рукавом анти-corrosionTape

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячего нанесения рукав лента имеет множество различных описание,стандартный толщина 2,0 мм,2,5 м,3,0 мм, ширина 500мм,600мм,800мм,горячего нанесения рукав Лента широко в трубопроводе сустава,она имеет очень высокие антикоррозионные....
Полиэтилен Горячей Термоусадочная Покрытия Трубы Упаковочная Лента

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячей термоусадочная пленка в основном используется в газопровод, нефтепровод, анти- - корозия для водоснабжения и дренажного трубопровода и тепловых сетей, или сетей, с высокая прочность на сдвиг и отслаивание прочность 70 н/см или...
Полиэтилен Горячей Термоусадочная Защита От Коррозии Ленты

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячей термоусадочная пленка представляет собой зону термического сжатия с фиксированной части (обычно называют крышкой или открытой Горячей термоусадочная пленка) с коэффициентом усадки 15% или более. Он главным образом использован для...
Горячей Термоусадочная Трубка Водонепроницаемый Лента Защиты

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячие термоусадочную пленку производительность горячего прилипателя melt, радиационной сшивки полиэтилена минусовки, не содержащий растворителей, эпоксидный грунт, такие, как состав материала, анти-коррозии производительность хорошая,...
Горячей Термоусадочная Защиты Труб От Коррозии Лентой

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Компания может обеспечить горячей термоусадочная пленка для различных диаметров труб и регулярных проектов. В стройку может отрезать любой длины в любое время в зависимости от размера диаметра трубы. Это гибкость может помочь сократить...
Горячей Термоусадочная Антикоррозионной Клейкой Ленты

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Контролем качества горячей термоусадочная лента должна проводиться один на один, и на поверхности горячей Термоусадочная пленка должна быть ровной и гладкой, без морщин и пузырей. Углы обоих концах склон тесно скреплены термоусадочной...
Горячей Термоусадочная Анти -- Корозии Трубы Ремонт Ленты

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для Бутиловой ленты

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Полиэтилена слоя шва должны быть отполированы до шероховатой поверхности. Торцевая часть обрабатывается с пазом. Конец угла наклона обрабатывают ПАЗ. Угол наклона не превышает 30 градусов. Затем используйте подогреватель пламени для...
Горячая Совместной Термоусадочная Трубка Упаковочная Лента

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для PE обернуть ленту

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячей термоусадочная пленка из стальной трубы-это новый вид материала анти -- корозии для стальной трубы шва с хорошим производительность и простота в эксплуатации. Она состоит из двух слоев основного материала и термоклея слой.Базовым...
Горячего Нанесения Термоусадочной Покрытия Трубы Упаковочная Лента

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартная коробка для PE обернуть ленту

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Горячая применяется термоусадочная пленка продукты предназначены для защиты от коррозии подземных и надземный сталь трубы сварных швов и сохранение тепла сохранение тепла в трубах. Он состоит из излучаемого сшитого полиолефиновые подложки и...
ПЭ Термоусадочные Водонепроницаемый защитный кожух

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Использование продукта и операционной среды: Температура -10 воздуха- +50 градусов, стальная труба поверхности, чистой, сухой, без сварки вставить заусенцев поверхность. Строительные инструменты: Сжиженные газовые баллончики и пистолеты,...
Полиэтилен Защита От Корозии Теплоусаживающ Втулка

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Тепло психиатру рукавом высокая эффективность сополимера термоклея в клеевой слой, который изготовлен из излучаемых сшитого полиэтилена в качестве основного материала при высокой температуре процесс это быть сочетание. В сочетании с не...
ПЭ термоусадочная антикоррозийной защиты рукав

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Анти-корозии теплоусаживающ рукава или обмотки с контролем качества ремонта следует проверить внешний вид, анти-корозии теплоусаживающ рукава или обмотки поверхность ленты должна быть гладкой и ровной без застегивая без пузырьков. Угол...
Защита от коррозии термоусадочная рукав с DN114

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Тепла термоусадочная рукав используется в промышленности нефти и газ дальнего транспорта нефти, газовый стальной трубы корозии в начале этого века и используется в стальное соединение трубы анти- въедливый нефть, природный газ, городской...
Полиэтиленовые Термоусадочные Анти-коррозии рукавом

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Теплоусаживающ втулка для монтажа отопления, базового материала, в то же время радиальная усушка, внутренние резиновая смесь расплавить, покрытые плотно во рту, вместе с основным веществом за пределами анти-трубопровод- коррозия образуется...
Защиты тепла термоусадочная рукав с 2.0 мм*500мм*DN219

марка: polyken

Подробности Упаковки: экспорт стандартный картонной упаковки с мембраной защищает и скрещенные .

Способность поставки: 100ton/month

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO SGS

Описание Тепла термоусадочная рукав похоронен и совместных воздушных стальной трубы антикоррозионных и теплоизоляционных изоляция труб ремонт предназначен горячей усадки антикоррозионных материалов, также может быть использован для герметизации труб...
Китай Polyken Горячая Применяется Термоусадочная Пленка Поставщики

Это рука, завернутый термоусадочная лента предназначена для защиты от коррозии прямые трубы, фитинги, отводы, колена и других нерегулярных конфигураций.. при нагревании подкладочного слоя уменьшается в размерах и клей течет и образует надежную защиту от коррозии уплотнение на металл и прилегающие покрытия поверхностей.В полиэтилена теплоусаживающ лента не нуждается в грунтовке, ни исправлений закрытие и сокращает время и затраты на рабочую силу.


Hot Applied Shrinkable Tape

Общайтесь с поставщика?поставщик
Morgan Chen Mr. Morgan Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Morgan Chen Mr. Morgan Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Qiangke Pipe Anticorrosion Materials CO.,Ltd

Products

Home > Products > Polyken Pipe Coating System > Polyken Hot Applied Shrinkable Tape

Polyken Hot Applied Shrinkable Tape

Product categories of Polyken Hot Applied Shrinkable Tape, we are specialized manufacturers from China, Polyken Hot Applied Shrinkable Tape, Hot Applied Shrinkable Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shrinkable Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Polyken Hot Applied Shrinkable Tape

    Polyken Hot Applied Shrinkable Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Bitumen Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Roll

    • Certificate: ISO SGS

    Hot Applied Shrinkable Tape Description Hot Applied Shrinkable Tape is a hand wrapped heat shrinkable tape designed for corrosion protection of straight pipes fittings bends elbows and other irregular configurations When heated the backing layer shrinks and the adhesive flows and forms a reliable corrosion protection...

    • Hot Applied Sleeve Anti-corrosionTape

    Hot Applied Sleeve Anti-corrosionTape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Hot Applied Sleeve Tape has many different description standrad thickness is 2 0mm 2 5m 3 0mm width is 500mm 600mm 800mm Hot Applied Sleeve Tape is widely in pipeline joint it s has very high anticorrosion Features After heating formed corrosion protection seal Strong backing provides outstanding...

    • Polyethylene Hot Shrinkable Pipe Coating Wrapping Tape

    Polyethylene Hot Shrinkable Pipe Coating Wrapping Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The Hot Shrinkable Tape is mainly used in gas pipeline oil pipeline anti corrosion for water supply and drainage pipeline and heating pipelines or networks with high shear strength and peel strength of 70 n cm or more anti aging ability sealed performance is good construction is convenient wait for a...

    • Polyethylene Hot Shrinkable Corrosion Protection Tape

    Polyethylene Hot Shrinkable Corrosion Protection Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The Hot Shrinkable Tape is a thermal contraction zone with a fixed piece usually called a cover or an open Hot Shrinkable Tape with a shrinkage rate of 15 or more It is mainly used to repair large area damage and defect of pipeline muzzle Good compatibility with pipe body coating Tensile Strength 35 N cm...

    • Hot Shrinkable Pipe Waterproof Protection Tape

    Hot Shrinkable Pipe Waterproof Protection Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Hot Shrinkable Tape by the performance of hot melt adhesive radiation cross linking polyethylene backing solvent free epoxy primer such as material composition anti corrosion performance is good contraction speed good sealing waterproof performance acid and alkali resistance resistance to chemical...

    • Hot Shrinkable Pipe Corrosion Protection Tape

    Hot Shrinkable Pipe Corrosion Protection Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The company can provide Hot Shrinkable Tape for various pipe diameters and regular projects The construction site can cut the suitable length at any time according to the size of pipe diameters This flexibility can help reduce inventory waste and project input costs and facilitate project management...

    • Hot Shrinkable Anti-Corrosion Adhesive Tape

    Hot Shrinkable Anti-Corrosion Adhesive Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The quality inspection of the Hot Shrinkable Tape should be carried out one by one and the surface of the Hot Shrinkable Tape should be smooth and smooth without wrinkles or bubbles The corners of both ends of the slope are closely bonded to the heat shrinkable sleeve No gap There is no carbonization on...

    • Hot Shrinkable Anti-Corrosion Pipe Repair Tape

    Hot Shrinkable Anti-Corrosion Pipe Repair Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Butyl Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The polyethylene layer of the joint should be polished to rough surface The end part is treated with groove The end of slope Angle is treated with groove The slope Angle is not greater than 30 degrees Then use the flame heater to preheat the patch The lap width of Hot Applied Shrinkable Tape and...

    • Hot Shrinkable Pipe Joint Wrapping Tape

    Hot Shrinkable Pipe Joint Wrapping Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Pe Wrap Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Hot Shrinkable Tape of steel pipe is a new kind of anti corrosion material for steel tube weld with good performance and simple operation It is composed of two layers of base material and hot melt adhesive layer The base material is the plastic casing sheet material formed by extrusion radiation cross...

    • Hot Applied Shrinkable Pipe Coating Wrapping Tape

    Hot Applied Shrinkable Pipe Coating Wrapping Tape

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton for Pe Wrap Tape

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The Hot Applied Shrinkable Tape products are designed for corrosion protection of buried and overhead steel pipe welding joints and heat preservation of heat preservation pipes It is composed of radiated cross linked polyolefin substrate and special seal hot melt adhesive which can form good adhesion...

    • PE Heat Shrinkable Waterproof Protection Sleeve

    PE Heat Shrinkable Waterproof Protection Sleeve

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Product use and operating environment Air temperature 10 50 degrees steel pipe surface clean dry no welding paste burr surface Construction tools Liquefied gas canisters and spray guns sandblasting mechanical rust removal apparatus surface thermometers rollers cotton cloth etc Features After heating formed...

    • Polyethylene Heat Shrinkable Corrosion Protection Sleeve

    Polyethylene Heat Shrinkable Corrosion Protection Sleeve

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description The heat shrinker sleeve is a high performance copolymer hot melt adhesive as the adhesive layer which is made of radiated cross linked polyethylene as the base material in the high temperature process It s going to be a combination Combined with solvent free epoxy primer it can be used to prevent...

    • PE Heat Shrinkable Anti-corrosion Protection Sleeve

    PE Heat Shrinkable Anti-corrosion Protection Sleeve

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Anti corrosion heat shrinkable sleeve or winding with the quality inspection of repairing should inspect appearance anti corrosion heat shrinkable sleeve or winding belt surface should be smooth and flat without buckling without bubbles Slope Angle on both ends with heat shrinkable sleeve joint No gap...

    • Polyethylene Heat Shrinkable Anti-corrosion Sleeve

    Polyethylene Heat Shrinkable Anti-corrosion Sleeve

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Heat shrinkable sleeve when heating installation base material at the same time of radial shrinkage internal compound rubber melt tightly covered in the mouth together with the base material outside the pipeline anti corrosion formed a solid body excellent wear resistance corrosion resistance impact...

    • Heat Shrinkable Corrosion Protection Sleeve With DN114

    Heat Shrinkable Corrosion Protection Sleeve With DN114

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Heat shrinkable sleeve used in the industries of petroleum and natural gas long distance transportation of oil natural gas steel pipe joint corrosion at the beginning of this century and used a lot in steel tube joint anti corrosive oil natural gas city gas pipeline network joint anti corrosion heating...

    • Heat Shrinkable Protection Sleeve With 2.0mm*500mm*DN219

    Heat Shrinkable Protection Sleeve With 2.0mm*500mm*DN219

    • Brand: polyken

    • Packaging: export standard carton packing with membrane protect &crossed .

    • Supply Ability: 100ton/month

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO SGS

    Description Heat shrinkable sleeve is buried and aerial steel pipe joint of anticorrosion and thermal insulation pipe insulation repairing designed a hot shrinkage anticorrosive material can also be used for sealing the pipe flange connection It is composed of radiated cross linked polyolefin substrate and special...

China Polyken Hot Applied Shrinkable Tape Suppliers

It is a hand wrapped heat Shrinkable Tape designed for corrosion protection of straight pipes, fittings, bends, elbows and other irregular configurations.. When heated the backing layer shrinks and the adhesive flows and forms a reliable corrosion protection seal onto metal and adjacent coating surfaces.The Polyethylene Heat shrinkable Tape needs no primer nor patch closure and reduces application time and labour costs.


Hot Applied Shrinkable Tape

Send Inquiry

Morgan Chen

Mr. Morgan Chen

Email:

chinapipetape@163.com

Send Inquiry

Tel:86-0537-6400111

Fax:86-0537-6400222

Mobile Phone:+8618863769877

Email:chinapipetape@163.com

Address:No.3 Jiamei Road ,Jiaxiang Industry Park, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.pipe-wrap-tape.com